Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: обучение (список заголовков)
12:16 

Обучающие ресурсы

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Ребят, подскажите, какие есть бесплатные обучающие веб-ресурсы? Желательно, бесплатные. Желательно, с программой по литературе. Я знаю только три таких уж крупных и полезных:

Платформа открытого образования — университетская программа от некоторых ВУЗов России. Русский язык, понятное изложение, интерфейс средней удобности. 107 направлений подготовки. Лекции доступны не всегда, они идут курсами. Зато если вы студент, вам могут быть зачислены дополнительные баллы. То есть, это не обучение ради обучения, а выдаётся бумажка, подтверждающая это.

Khan Academy — более интересный, игровой интерфейс, система достижений. Рассчитан на все возрасты, от мала до велика. Полный курс, от детского сада до университета включительно. Всё очень здорово. Если вы считаете, что у вас проблемы с математикой, то пройдите курс там — всё понятно. Только одна проблема. Русская локализация очень местами.

И... и... собственно, всё. =_=' Надо больше. Может, кто-то знает? Особенно интересует литература. Возможно, какие-то курсы, которые можно скачать, не обязательно веб.

Пишет Ливио.:
15.10.2016 в 12:07


Топовый Массачусетский институт выложил в открытый доступ все свои курсы, которые можно глянуть здесь, и литература там тоже есть. Все бесплатно, правда все на английском.

URL комментария

@темы: сайты, рекомендации, обучение

18:03 

Школа и институт

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Главное различие между школьной и университетской программой заключается не в сложности, а в том, что в школьной программе изучаются данные, которые точно известны, а в ВУЗе — которые ещё так или иначе находятся в процессе изучения.

Та же социальная психология проста и оперирует в основном знакомыми вам понятиями. Да и говорит вещи на грани очевидности, только упорядоченные, систематизированные и с холодностью учёных, без осуждения.

Но даже в астрономии — в естественной науке, — этот дух исследования очень чувствуется контрастом к школьным догмам. Но именно школьный догматизм, по-моему, играет большую роль в процветании лженаук. В школе нам очень яро внушали, что это так, потому что оно так, потому что древний учёный так сказал... А изложить интересно доказательства или, хотя бы, отвечать честно на каверзные вопросы учеников — это нет.

И встречаясь во взрослой жизни с тем, что в реальности-то такого научного догмата нет, люди чувствуют себя обманутыми. Вот втирали столько лет, что наука всё знает, а она ничего не знает. Пойду лучше в религию, она утверждает, что всё знает и на все вопросы мнение своё имеет. Правильное или не правильное?.. Так она же говорит, что правильное — значит, правильное.

Мне кажется, гораздо полезнее было бы ввести в школах такой предмет, как научный метод. Где бы учили основным принципам метода, как он вырабатывался на протяжении поколений и как он применяется в различных сферах изучения. Можно давать его по классам. С самых азов — иллюзорности каждого заявления и необходимости доказательств, до видов анализа применяющегося в различных областях. Например, радиоуглеродный анализ, когда изучается радиоактивный распад в физике или химии.

И не надо говорить, что такого никогда не будет, оракулы хреновы.

Ещё мне очень нравится форма оналайн-обучения. Можно скачать лекцию и ходить по улицам, образовываясь. Мне, с моими проблемами с документами и деньгами, было бы весьма сложно получить настоящее высшее образование. Очное, заочное... А тут я могу получить информацию и навык, которые смогу использовать в самостоятельных моментах.

@темы: заметки, обучение, социальная психология

01:17 

Полезные тренировки

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Вчера, после почти двухлетнего перерыва, решила заняться спортом. Десятиминутная разминка и пятнадцать минут упражнений отзываются мне сегодня так, что я едва могу по лестнице спуститься. С подниманием тоже трудности, но это как-то более понятно. А уж сесть... м-м-м, вообще песня.

И подумалось мне, что если такое произошло с моими мышцами за такой короткий срок, то что происходит с мозгами людей, которые после выпуска из школ и ВУЗов перестают напрягать извилины. В смысле, конечно, большинство людей работает и, зачастую, даже головой... но и я не висела в невесомости, ходила, гуляла, иногда танцевала и даже, порой, поднимала тяжести. А физическая форма всё равно пиздец.

В принципе, эффект потери интеллекта с годами мало-мальски обустроенной жизни, подтверждается наблюдениями. Не многочисленными и не научными, но всё же маразм во вполне юном возрасте — явление не редкое. Так же верно и обратное: нагрузка на мозг из-за нетривиальных проблем в следствии пинка от реальности на диво влияет на интеллект. Не сразу, конечно, и с большой болью, но за месяцы, а то и годы затяжных проблем суждения людей становятся более здравыми, а заёбы — менее катастрофичными.

читать дальше

@темы: обучение, человековедение, эссе

13:17 

Пост ненависти

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Ненавижу это ваше хреново программирование! Точнее, ненавижу гребенные самоучители. Сначала "1+1=2", а потом — "постройте хренов космический корабль".
Я где-то чего-то очень сильно упускаю... И, как обычно, это что-то для всего остального нормального мира само собой разумеется.
*вздохнула, сцепила зубы, пошла на второй заход с самого начала*

@темы: обучение, программирование

10:52 

Интуитивное понимание

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Да, на ютубе, между ТiХ, политикой и котиками встречается и такой ом-ном-ном.

И вообще-то этого много. Только хрен найдёшь, да.

@темы: научпоп, видео, youtube, TED, обучение, человековедение

19:56 

Драконьи размышления

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Итак, последние события показали, что я по-драконьи пропускаю многое. Слишком многое, что является ключевым для понимания. Да я и сама вижу это, когда перечитываю текст спустя месяц-два.

Разумеется, делать такую задержку меня не вдохновляет. Значит, нужен сторонний наблюдатель. Тот, кто одновременно может и любит воспринимать мои тексты и в то же время замечает, что некоторые логические звенья пропущены и может мне об этом сказать.

Эни волунтиа?

@темы: эссе, обучение, обо мне

22:23 

Простые решения-3

И всё-таки творческий пёр прекрасен!


Это образец простого решения сложной задачи. Точнее, задачи тут три:

а) закрепить верёвку на нужной высоте;
б) завязать узел так, чтоб он не развязался;
в) завязать узел так, чтобы его можно было развязать.

Как её решала обезьяна вида «зачем мне учиться?» и «офисный планктон»?

читать дальше

@темы: youtube, Соколов Григорий, видео, наблюдения, обучение, человековедение, чужое, эссе

11:50 

Основы программирования

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Ребят, подскажите материяльчику по основам программирования? Не какой-то там конкретный язык, а как это вообще работает и почему.
Буду благодарна.

@темы: обо мне, обучение, постоянные читатели

18:10 

Любители пожрать моск

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
С началом активной рабочей деятельности (наконец-то) возросли попытки съесть мой мозг. Кроме прямого работодателя активизировался хоббит. Сама я, по глупости, сдалась Вику, который тоже гурман в этом плане. Потом позвонила мама.

Я героически всё выдержала, а потом ещё закинулась типологией «Кроме людей».

Чёрт. Только не говорите, что мне это нравится. =_='

@темы: наблюдения, обо мне, обучение

21:39 

Няшная очевидность GTD

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Что мне нравится в GTD – это то, что система не использует никаких искусственных механизмов. Не изобретает Америку, а открывает её. Я как-то уже писала о том, что человеческий мозг оперирует ассоциациями и с трудом может хранить «списочную» информацию, бессвязные факты. Спроси меня о соционике, типодинамике, колористике – я на-гора выдам вам столько информации, что этого хватит на пару-тройку книг. Спроси о списке дел... жалкие пятьдесят строчек, которые надо вспоминать с трудом, пробегаясь по всем темам.

Соответственно, хранить «списочную» информацию чисто в голове – не то ли что неэффективно, невозможно!.. Значит, надо выблевать всё на бумагу, чтобы освободить голову. Причём выблевать не только самое важное, но вообще всё. Потому что пункт списка о том, что нужно выкинуть мусор отвлекает внимание точно так же, как и тот, что про захватить мир.

Выблевали – и уже можно разбираться, что делать, что не делать и надо ли вообще что-то делать. Один за другим, без напряга и попыток удержать в голове то, что там в принципе поместиться не может.

О правиле двух минут я тоже гд3-то писала. У Аллена это звучит как «Если дело занимает меньше двух минут – сделай его сейчас». Я по времени не ограничивала, просто говорила, что мелкие дела лучше выполнять сразу, чтобы повысить гордость собой и заниматься большими делами с большим удовольствием.

А о планировании проекта автор сам говорит и доказывает, что это всё то же самое, что происходит в голове естественным образом. Просто с применением внешних информационных носителей, чтобы не запутаться в процессе.

@темы: GTD, наблюдения, обучение

02:43 

Догматическая болтология

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Подкинули мне тут мыслишку, что современная психология в сущности, ничем от средневекового богословия не отличается. Те же самые мыслительные эксперименты и исследования, да, но на изначально придуманной основе, которую никто никогда не подвергает сомнению. Есть потому что есть, и не может быть иначе. То есть психология – это как бы наука, которая научным принципам не следует, не имеет обратной связи с реальностью и изучает такую абстрактную штуку, как сознание, не вполне видное всем поведение.

Как обычно, со всеми подкинутыми мне мыслишками я поступаю одинаково: начинаю их проверять. По базе воспоминаний выяснилось что да, психология с медициной имеет мало общего, хотя бы потому, что в психологи идут из гуманитарно-филологической ветки. Я не имею ничего против реальных гуманитариев – филологов, историков, философов, но... моё обучение в этом направлении всегда имело некий градус догматичности. На философии никто не отвечал на вопросу вроде: «Что это? Да почему? Да как? А если так – то ведь автор неправ же?» – приучая просто верить. Ещё больше – на литературе. А вот так думал автор, и всё. Смирись.

читать дальше

изображение

@темы: человековедение, обучение, GTD, эссе

20:19 

Боулинг

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Сегодня впервые в жизни поиграла в боулинг. Кидала достаточно технично, благо, помню о технике повторения движений. Но, ё-моё, теперь у меня болят такие мышцы, о наличии которых я даже не подозревала. Например, под грудью болит так, будто я не перенапряглась, а ребро сломала. =(

Хотя кости я никогда не ломала, не с чем сравнивать. Но боль не такая, как обычно бывает у мышц.

Ай! А теперь за ухом «стреляет»!

Надо было брать шар поменьше. Или кидать как нормальная тёлочка, двумя руками.

Щорт бы побрал этот перфекционизм...

@темы: спорт, обучение, обо мне, нытьё

17:47 

Бумажки и власть

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
В нашем обществе бытует множество мифов. Нет, не городские легенды, и даже не возвратившийся опять к жизни лохотрон по имени «Секрет». В них верят, да, но всё же за этими полумифами шлейфом течёт слава обмана.

Нет, я говорю о мифах, которые кажутся само собой разумеющимся.

Например, что деньги дают власть.

Давайте для начала вспомним, что такое деньги. Деньги – это... выдумка. Костыль. Нечто, существующее только в человеческих головах. Нечто, о чём люди договорились между собой. Нам было тяжело рассчитывать ценность различных предметов и услуг относительно друг друга: сколько куриц стоит один день работы в поле, сколько коров стоит хлеб, сколько работы цирюльника стоит мешок пшеницы... И наши предки придумали вычислять ценность только относительно одного предмета.

Денег.

читать дальше

@темы: эссе, человековедение, обучение, наблюдения

16:18 

Кредитор-паразиты

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Я не люблю знакомиться с новыми людьми. Человек – слишком комплексная задачка, чтобы решить её мгновенно, а именно это и требуется при личном знакомстве. Вот подходит ко мне человек, а я вижу огромное хаотичное скопление данных, которые мне необходимо прочитать, но человек не даёт на это времени, он требует ответа... Конечно, после прямого общения я могу проанализировать то, что видела, но «онлайн» пока не получается.

И, разумеется, я боюсь новых людей, внимание которых направлено исключительно на меня. Как раньше боялась курсовой. Задачка, к которой хрен его знает, как подступиться и надо ли вообще.

читать дальше

@темы: эссе, человековедение, типодинамика, соционика, обучение, наблюдения

16:36 

Мастика и наука

И всё-таки творческий пёр прекрасен!

Эта тема много раз поднималась всякими научными и околомистическими сообществами. Есть ли на свете магия или это всё выдумки невежественных людей?.. Дураки ли учёные, что не видят очевидного?.. А если в нормальной формулировке: Есть ли магия или нет?..

Лично я знаю, что некоторые практики работают. Я их опробовала, осталась довольна. Почему они работают?.. Понятия не имею. Это какие-то неведомые энергии, которых современная техника не засекает? Или это вопрос самовнушения?

Не знаю. Но у меня работает. И я не собираюсь отказываться от этого полезного инструмента изменения реальности, только потому что кто-то сказал, что это невозможно. Или что коллеги по мастерству, порой, такие, что хочется закрыть лицо паранджой и сделать вид, что я не с ними.

читать дальше

@темы: человековедение, обучение, наблюдения, колдунство, эссе

13:22 

Король умер, да здравствует король!

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Цель – научиться выглядеть охуенно – достигнута.

читать дальше

Дальше у меня две цели – научиться правильно и красиво говорить; приучить себе регулярно заниматься спортом.

Буду благодарна, если поделитесь учебными материалами по этим вопросам. Потому что заново начинать весь этот поиск с нуля, поиск жемчужины среди говна... брр!

@темы: обучение, фото, обо мне, жизнь

00:11 

Обучение

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Очень сложно сидеть спокойно, когда человек с жаром доказывает нечто очевидное для тебя. Так и хочется сказать об этом, выставить себя самой умной, но... Нельзя. Человек только что допёр до этого. Сам. Это его момент триумфа, не мой.

@темы: обучение, человековедение

15:42 

Невыстраданное знание

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Всё-таки то, до чего додумался сам, держится в голове гораздо крепче сказанного кем-нибудь посторонним. Вон как я, кивала так понимающе на туториалах Елены Крыгиной, а потом взяла в руки кисточку и... в голове девственная чистота.

Пойду пересматривать, чо. И пробовать вот прям сразу.

@темы: beauty, наблюдения, негатив, обо мне, обучение

18:13 

Ещё раз о том, зачем нужно знать свои цвета

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
18:16 

Околокосметическое

И всё-таки творческий пёр прекрасен!
С трудом, воем и плачем удалось определить мой цветотип. Задолбала я при этом всех, кому не посчастливилось оказаться в зоне досягаемости. Почему я так на этом зациклилась? А я собралась писать эссе по имиджу и поняла, что у меня-то его как раз и нет. Есть куча одежды разных стилей и степени идучести.

Цветотип оказался летним. Чему я не рада. Ибо образцы для подражания – ублюдочные Кэмерон Диаз и Пэрис Хилтон. Если кто знает нормальных знаменитостей летнего типа, пожалуйста, сообщите. И вообще, я этот тип не понимаю и не ощущаю. Зимний – понятно, гейши и Дита фон Тиз. Осенний – те мадам, на ком тени почти не заметны и кажутся чуть потемневшей кожей. А вот весенний и летний – херня какая-то.

читать дальше

@темы: размышления, обучение, обо мне, beauty

Вся жизнь – игра

главная