06:53 

Сверхъестественное

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!

Очень обидно, что этот сериал давно и с упоением смотрят чисто как мыльную оперу, наплевав на сюжет и глядя только на то, чего практически нет. Да ещё умудряются грызться по этому поводу. o_O Война воздушных замков, не больше не меньше. Единственная часть фандома, которая в целом достаточно адекватна – это любители Габриэля. Ничего странного – это единственный персонаж, обладающий сильным, хоть и нездоровым чувством юмора. Соответственно, и его последователи тоже могут поржать над другими и над собой, чего не могут сделать их более радикальные товарищи.

Ну ладно, бог с ними. Каждый дрочит на что хочет и понимает в меру своей испорченности. Поговорим лучше о том, что есть... А есть многое: и хорошее, и плохое.

Любимая моя серия – это 2.09 «Кроатон». Мало того, что это ретрейлинг всех зомби-муви на канон Сверхъестественного, так ещё в ней прекрасно показывается, как Сэмом манипулируют через эти видения. ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ. Сэм видит, как его старший брат убивает чувака в каком-то городе. Географические координаты даны очень чётко, подозрительно чётко... Ребята знают, что все видения у них не от святых и связаны с Желтоглазым демоном, однако всё равно едут в этот город, выяснять, что же там случилось...

Это словно... словно демон позвонил им по мобильнику и попросил приехать туда, куда нужно ему. И братики, как верные собачки, тут же подобрались и побежали. Но демон просил не только приехать, но ещё и не убивать определённого чувака, которого БЕЗ видения обязательно бы застрелили... И были бы правы. Пусть он не заражённый, но одержимый – точно.

Демон позвонил, попросил съездить туда-то на медосмотр и не убивать его агента. Ух! И братики сделали всё в точности, хотя были в полной уверенности, что победили. Вот так вот просто, изящно и без ухищрений манипулировали дуболомами.

А ещё хотелось бы отметить весь восьмой сезон... Смена режиссёра очень сильно сказывается на сериале, прям так и хочется заявить: «Мужики! Восьмой сезон смотреть МОЖНО! :vict:» – ибо там наконец-то завязали с явным соплежуйством, вернули юмор и кровяку, а также стали показывать братьев как нормальных мужчин, а не страдающих фиалок. Серьёзно, это только бабы могут постоянно находиться в взвинченном, почти истеричном состоянии, а мужики, как бы ни было плохо, всегда найдут момент поржать и подурачиться.

Очень понравились линии с прошлым. Чистилище Дина и мирная жизнь Сэма. Как Кас сказал про Чистилище: «Интересный метафизический вопрос, а куда отправляются монстры, убитые в собственном Раю?» Но это рай не только для монстров, но и для особо упоротых охотников, вроде Дина. Серьёзно, он себя там как рыба в воде чувствовал, пусть даже монстры на него кидались вдвое сильнее, чем на обычного обитателя.

И Бенни. Чёрт, я уважаю этого мужика хотя бы за то, что он нахрен сломал весь замысел Чистилища. :heart: «Убивай или будешь убитым» – вот суть этого места. Целый мир, действующий по Теории Игр: постоянно грызущиеся одиночки, загнанные и слабые в своём одиночестве. А Бенни осознал, что одному ему не выбраться и начал сотрудничать, честно и полно. Команда даже из двух «человек» была круче многих сотен монстров.

Линия же Сэма показывает, насколько он в самом деле созидательный и как охота поломала ему жизнь. Когда он говорит с отцом подруги о работе, прямо сердце кровью обливается... А ведь отличник, в Стенфорде учился, только вот не доучился... Упомянутая созидательность выражается в потребности всех лечить и всё ремонтировать. Чтоб кругом было всё в порядке. Казалось бы, что такого, что он сбил собаку? Во время охоты у него не то что собаки, люди умирали, однако же остановился, подобрал и помог. Просто потому, что мог, в этот раз мог что-то исправить, кому-то реально помочь. Возможно, кому-то именно это покажется соплежуйством, но на самом деле это требует достаточной отваги и ответственности.

В первой серии восьмого сезона Сэм приезжает в сторожку, куда приехал прятаться Дин. И при том, что братья не созванивались. :alles: Предполагаю, что Сэм просто статистически вычислил, через какое время воскресает Дин, и пришёл проверить. :alles: Это объясняет, почему Сэм отказался устраивать всякие проверки, совсем не удивился и прочее. Не, ну а что? Давно надо было привыкнуть, уже сразу после шуточек Трикстера.

Среди серий восьмого сезона прочно лидирует эпизод с Чарли-или-как-там-её-сейчас. Мало того, что сама Чарли – редкостная очаровашка, почти что женский вариант Дина...

Сэм: Тут замешена беладонна.
Чарли и Дин хором и с одинаковым выражением лица: Порноактриса?

А уж как они армии на карте вырисовывали – это вообще жесть... Однако серия ещё очень интересна с морально-этической точки зрения. Неудачник – он и в игре неудачник, и даже магическая книга (купленная в е-бее, бг-г-г) не сделает его супергероем. Простая девочка Чарли может и должна бежать от монстров, но Королева, пусть в выдуманном мире, не может оставить своих подданных. И, наконец, братья: работа работой, а иногда можно и подурачиться, отколотив противника мечом, обмотанным поролоном. :lol:


@темы: сериалы, рецензии, размышления, США, Supernatural

URL
Комментарии
2013-03-31 в 14:00 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
Интересный разбор. Прямо-таки захотелось посмотреть сериал.. немного))

2013-03-31 в 14:51 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Ктая, не, эту траву надо курить долго и вдумчиво... Или лучше не садиться вообще. :-D

URL
2013-04-02 в 23:11 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
«Мужики! Восьмой сезон смотреть МОЖНО!
плюсуюсь))) я после седьмого даже сомневалась, досматривать ли, а тут нет, как-то вырулили)
Линия же Сэма показывает, насколько он в самом деле созидательный
после шестого сезона много споров было - кому из них больше была нужна нормальная жизнь, ибо Дин вроде как вписался в семью Лизы и даже был счастлив. Но, по мне, это дурацкий спор - им обоим нужна нормальная жизнь (и эпизод, когда Дин обустраивает себе комнату, это доказывает)

2013-04-03 в 17:19 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Anna Gemini, ИМХО, нормальная жизнь – это немного относительно. Если брать классическое «дом с белым забором», то Дин точно не выдержит, его паранойя сгрызёт раньше. А вот если в качестве полумеры: собственный безопасный угол, но без отказа от охоты – очень даже ня.
Сэмми, опять же ИМХО, страдает больше по отсутствию Большой Любви, чем по прочим атрибутам нормальной жизни. Но совсем-совсем нормальными они стать не смогут. Ибо профессиональная деформация.

URL
2013-04-03 в 22:35 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Vezuvian, совсем-совсем нормальными — согласна, им уже поздно, и что Сэму больше не хватает романтической любви — тоже. Вообще, мне кажется, Дину больше не хватает Дома как места, материального места, куда можно возвращаться, а Сэму Дома недостаёт как человека, к которому можно возвращаться.
Это и отношение к Импале показывает — для Дина важна она в своём материальном воплощении и как что-то, с чем связано много воспоминаний, поэтому он её раз за разом и чинит, и восстанавливает, и кладет солдатиков и Лего на место, Сэм же спокойно сможет ездить на любой машине, совершенно не придавая этому значения. Да и фляжку Бобби забрал именно Дин, Сэму вполне хватало воспоминаний.

2013-04-04 в 15:03 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Полностью согласна. =))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вся жизнь – игра

главная