Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!

Sweet dreams are made of thisСладкие мечты сделаны из этого,
Who am I to disagree?Кто я такая, чтобы не соглашаться?
I travel the world and the seven seas,Я объехала мир и семь морей.
Everybody is looking for something...Все ищут что-то...
Someone of them want to use you,Кто-то из них хочет использовать тебя,
Someone of them want to get used by you.Кто-то из них хочет быть использован тобой.
Someone of them want to abuse you,Кто-то из них хочет унизить тебя,
Someone of them want to be abused.

Кто-то из них хочет быть униженным тобой.

Sweet dreams are made of thisСладкие мечты сделаны из этого,
Who am I to disagree?Кто я такая, чтобы не соглашаться?
I travel the world and the seven seas,Я объехала мир и семь морей.
Everybody is looking for something...

Все ищут что-то...

Hold your head up, keep your head up, movin' on!Подними подбородок, держись так, двигайся дальше!
Hold your head up, movin' on, keep your head up, movin' on!Подними подбородок, держись так, двигайся дальше!
Hold your head up, movin' on, keep your head up, movin' on!Подними подбородок, держись так, двигайся дальше!
Hold your head up, movin' on, keep your head up!

Подними подбородок, держись так!*

Sweet dreams are made of thisСладкие мечты сделаны из этого,
Who am I to disagree?Кто я такая, чтобы не соглашаться?
I travel the world and the seven seas,Я объехала мир и семь морей.
Everybody is looking for something...

Все ищут что-то...

Sweet dreams are made of thisСладкие мечты сделаны из этого,
Who am I to disagree?Кто я такая, чтобы не соглашаться?
I travel the world and the seven seas,Я объехала мир и семь морей.
Everybody is looking for something...

Все ищут что-то...

Sweet dreams are made of thisСладкие мечты сделаны из этого,
Who am I to disagree?Кто я такая, чтобы не соглашаться?
I travel the world and the seven seas,Я объехала мир и семь морей.
Everybody is looking for something...Все ищут что-то...


*Использовалась «Подними подбородок, держись так», хотя в оригинале было «подними голову, держи голову», но выходило очень уж анатомично.


Мелодия – этот чёткий ритм, возвратно-поступательные движения нот, будто кружащиеся. Музыка словно сама повторяет: «Someone of them want to use you, someone of them want to get used by you». А ритм – будто чёткость и безысходность. И в нём чудится удар хлыста.

Призывы вроде «держись, не опускай голову» могли бы показаться в тексте доброжелательным, но вместе с песней слышно, что это приказ. Приказ держать голову, быть королевой, и двигаться дальше – то самоё затёртое до дыр выражение.

Эта песня о вертикальной социализации. Не образец вертикальной социализации – за этим к реперам, – а именно взгляд со стороны. «Туда ходи, сюда ходи – веде одно и то же. И ты, и ты тоже будешь этому подчиняться, быстро-быстро, пшёл!» Вертикалы на такую самоиронию не способны. А уж пустить корову в кадр... Но она как бы намекает, кто эти вертикалы на самом деле.

Меня порадовала игра певицы, её образ. Макияж, конечно, похрамывает, но для той эпохи ничего. Сама идея этих смоки-айз, драматичных скул и губ под цвет волос – восхитительна. Жутковатый, строгий и необычный образ. А уж пластика... вроде ничего особенного, но так ручками развела – ах!

Кстати, для сравнения можно посмотреть кавер Мерлина Мэнсона. Там как раз выступление вертикала:

По сравнению с оригиналом, у Мерлина наблюдается полное отсутствие вкуса. =\

@темы: чужое, рецензии, реклама, музыка, youtube, Marlyn Manson, Eurythmics