06:24 

Constantine s01e08-09

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Чтобы снимать Константина нужны яйца. Желательно, стальные. Чуваки снимают про антигероя, но не дают ему курить, трахаться и материться. В некоторых эпизодах брань прямо напрашивается, но, увы, ценз канала, все дела. Оставляют нам лишь намёки, что всё это есть где-то за кадром.

«Кому рафинированного Константина? Подходите, не стесняйтесь! Натуральный пластик, не отравитесь!» – Не-не, во! – «Не волнуйтесь, ваши дети не заразятся курением и сквернословием, мы надели презерватив цензуры!»

Но, признаю, ребята стараются. Хотя привкус латекса и портит впечатления, но это всё равно сильно и на голову выше аналогов, как мистических сериалов, так и сериалов по мотивам комиксов. Ну, или оригинал так хорош, что его совсем уж в какашку не превратишь.

Меня поразило, что негр играет негра. Не просто там чернокожий актёр играет рандомного жителя США, а вот именно роль, на которую нельзя позвать белого. Сначала вроде ничего, всё так и должно быть... а потом приходит понимание, как же круто смотрится негр в роли колдуна-вуду. Весь такой тоненький, в золотых костюмах, с шарфиками-побрякушками – красота! Фактурность и офигенность.

Нет, я не расист. Но так же не считаю, что цвет кожи – это что-то, что надо старательно замалчивать. И чернокожие актёры среди скандинавских богов, в свите мадам Помадур или в средневековой Англии меня слегка напрягают. Нифига не красиво, не фактурно и не офигенно. Просто нелепо.

Ладно, перейдём непосредственно к сюжету. Точнее, к персонажам в сюжете.

Очень заметно, что Зед – персонаж, которого в комиксах не было. Её под любыми предлогами оставляют дома, чтобы она не влияла и не влезала в сюжет. Не скажу, что это особо неправдоподобно, но это не самая распространённая практика в сериалах. Раз уж представлены персонажи, то они должны соваться всегда и везде вместе. Выглядит немного неловко.

Тот чувак с проклятием бессмертия – да, у меня фиговая память на имена, – подыхает гораздо чаще, чем среднестатистический человек. Полагаю, либо это ещё и проклятие смерти, либо он сам хочет как-нибудь сдохнуть, либо у него просто тормоза отказали, мол, раз всё равно ничего не будет, можно пренебречь. Хотя Константин тоже пренебрегает, но его не убивают. Всегда задевал этот момент с бессмертными персонажами – «дохнут» слишком часто.

И, наконец, Джон с его первой любовью. Вообще, его старые знакомые наводят на мысль, что это компашка тех ещё отбросов. Наркоман, трусливая шлюшка... разве что Чез нормальный – да, я вспомнила имя, – но он дохлый морально, мёртвый изнутри. Помогает Джону лишь потому, что понимает, что больше на эту роль никто не годиться, а ему всё равно делать нечего.

И в этой компашке ублюдков Константин выделяется тем, что у него есть сила воли. Как запахло жареным, эта Мэри побежала в монастырь, замаливать грехи и просить защиты. Она же уверилась, что чёрный платочек даёт ей право судить, что такое хорошо, а что такое плохо. И она же пожертвовала Константином, когда жареным запахло яснее, оправдывая это высшим благом.

Тупая трусливая шлюха. Извиняюсь за выражение, может быть я Ларина обсмотрелась, но... Реально тупая трусливая шлюха. У Константина, при тех же исходных данных, оставались силы бороться, силы признавать, что он не знает, как правильно, но надо что-то делать. А уж это раболепие перед ангелами... «Дайте мне господина, которому я бы могла целовать ножки, а он бы меня защищал». Нет, извини, тупая шлюха, в реальной жизни нужно думать своей головой.

При этом восхищение Зед ангелами смотрится именно как восхищение, а не раболепие. Она как ребёнок, хочет увидеть чудо, хочет узнать, что в мире есть что-то светлое, что есть надежда... Тоже не особо взрослая позиция, но из неё можно куда-то вырасти, можно осознать, что то чудо не совсем чудесное, а главное чудо – то, что мы творим своими руками. А вот из раболепия хрен вырастешь, каким бы батька гадом не был, всегда у таких зиждется надежда, что можно лизнуть поглубже и их минует гнев.

И именно на фоне этих бывших друзей становится видно, насколько Константин силён. Он ведь, по сути, пожертвовал собой. Не молча умирал, не решаясь что-то сделать, а сделал что-то, что может привести его к мучительной смерти и ещё более мучительному посмертию, но в то же время что давало ему шанс на выживание. Эта Мэри бы орала как резаная и пыталась бы отползти, сто пудов.

Ну, и ещё он хорошо так ангела подрезал. Не знаю, насколько честен он был, наверное, ангелы ложь должны хорошо просекать... Но это «ада не боюсь, боюсь работу не закончить» – ух! Уважухин с моей стороны. И уважухин со стороны ангела, да.

Да, и к заявлению Константина о том, что вокруг него все умирают. Нет, лапочка, вокруг тебя были трусливые дебилы, которых к канцелярскому ножу-то подпускать можно только под наблюдением взрослых. Глупо винить себя в смерти тех, кто вольно или невольно сам стремиться за грань. А вот Зед ничего, умницей себя показывает. Хрен её знает, что у неё там за папочка, но положила она их технично и, главное, сама. Уложила и пошла на помощь Константину. Вот это я понимаю – друг, соратник, а не чёртова обуза на шее, которая либо суётся, куда не знает, либо при каждом шорохе Джону звонит. Мэри, детка, вот серьёзно. Ты же сама не новичок в магическом вопросе, не могла расследование сама провести, нет? А, ну твой боженька же не одобряет, да... Надо ненавистного бывшего подставлять.

И, в качестве иллюстрации, несколько моментов Джона с сигаретой, которых выловили тумблеровские мастера. Это реально моменты, секунды, дальше действие меняется и сигарета из кадра исчезает.

изображениеизображение
изображениеизображение
изображение

@темы: Constantine, США, рецензии, сериалы

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вся жизнь – игра

главная