17:00 

Мои слабости – моя сила

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Дошла до той стадии, когда слабые функции модели А кажутся не недостатками, а преимуществами. Я уже говорила, что обожаю свою ролевую ЧЭ – в меру артистизма, в меру этической проницательности, но при этом подверженность страстям минимальна.

Так вот, я обожаю свою болевую БИ. Да, хроническая невозможность вписаться в порядок событий присутствует, но без этого порядка можно жить! Более того, это порождает множество полезных качеств. Например, неебическое упорство, работающее не на силе воли, а значит, которое вряд ли может быть перегружено. Я просто не замечаю затраченных усилий, каждая попытка для меня – как первая, каждый раз со свежими силами.

Или быстроту работы. Дело будет сделано, когда оно будет сделано, а не когда оно должно быть сделано. Хотелось бы с кем-нибудь поделиться своим восприятием, чтобы показать, как же люди безыскусно тратят своё время. Вся их жизнь наполнена ожиданием нового ожидания, пауз, потери времени. Тратить драгоценное время на то, чтобы нервничать – нормальное дело.

Или умение нахрен выпадать из хронологии, из жизни, сосредоточившись только на одном деле. Вы просто не представляете, какую это разницу в качестве и скорости даёт. Серьёзно.

А ещё я обожаю мою одномерную внушаемую БЭ. О-о-о, она прекрасна! Никаких мнений, никакой обидчивости, никаких своих и чужих – просто чистая логика, бесконечное желание исследовать и ломать шаблоны, в первую очередь, свои собственные. Никакого консерватизма.

О. Кстати, только что осознала, что я чужим консерватизмом БЭ пользуюсь только так. Стоит один раз заставить собеседника раскрыть рот от восхищения, и можно годами сидеть с каменной мордой, ничего не делая и не подтверждая свой статус охуенчика.

В общем, оно, конечно, слабые функции... Но отнюдь не недостатки. Это как с тем пареньком, что без стоп родился: с одной стороны, конечно, калека... с другой – как он в футбол-то офигенно играет! Ему ведь не надо целиться неширокой площадью мыска, он может бить сразу всей ногой. С равновесием беда и с прыжками, но для футбола-то это как раз и не важно, во время бега равновесие удержать проще.


@темы: видео, обо мне, размышления, соционика

URL
Комментарии
2015-03-19 в 19:28 

Случай с нами - кто против нас?!
Дошла до той стадии, когда слабые функции модели А кажутся не недостатками, а преимуществами.

От кстати да.
Я насчитал(и сам проходил, чо уж там) минимум четыре точки:
1)Обнаружил, что такого-то ТИМа. Стремишься ему соответцтвовать, это ж типа ты.
2)Понял, что в ТИМ не влазишь. Бегаешь-паникуешь, как так?!
3)(тут я разобрался в функциях;)) Бегаешь и радуешься: всё как в ролевых играх, у тебя восемь параметров (Сила, Ловкость, Мудрость, Харизма итд ;) ), их можно качать, вкладывая накопленный опыт!
4)(и вот этот твой) Функции-то оказывается, разномерные, и пользовать их по-разному нужно! Но опыт капает и ты входишь во вкус ;)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вся жизнь – игра

главная